Все для спорта и отдыха

27/2005

09/2005

30/2004
8/2004

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

PANTHER SX400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Горный велосипед


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РАМА: Hi-Ten Susp. D-type — высоколегированная сталь.

ВИЛКА: амортизационная Suntour SF XCS60, регулируемая.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano C050.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Alivio.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano ACERA.

ТОРМОЗА: V-brake прямая тяга.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двойные обода, блок задних звезд Shimano Megarange c повышенными передаточными числами.

ЦЕНА: 12 110 руб.

 

РЕЗЮМЕ: этот универсальный двухподвес обеспечивает комфортное катание как по «пересеченке», так и по ровным дорогам. Этот велосипед подойдет и для езды по бездорожью. Регулируемая жесткость передней и задней подвески позволит настроить велосипед под вес человека и условия езды.


Где купить

Нет данных



Мнения пользователей

Alex  (2010-06-13) 
Kona, честно говоря не разделяю Ваш пессимизм по этому велосипеду. Я откатал на нем 3 года по горам Заилийского Алатау и должен сказать, что единственный реальный недостаток - это тяжелая стальная двухподвесная рама (весит около 5 кг). В остальном велосипед очень надежный и качественный. За все время меня ни разу не подвел. Вполне подходит для прогулочного катания по пересеченной местности без затяжных подъемов.


Kona  (2010-01-19)
Svartjage вы не обижайтесь, но вы видимо не чего слаще морковки в жизни не ели если для вас PANTHERа лучшей байк на свете! Это исключительно эконом вариант для начинающих! Тяжелая рама, подвеска низшего уровня, отсутствие дисковых тормозов, про такие рамы говорят - "Сварена из водопроводных труб", вообще ни какой бренд.
Я понимаю конечно ваш восторг, после советских велосипедов и PANTHERа возможно покажется не плохой :-)
В общем учитесь, катайтесь и копите на нормальный байк! Удачи!
П.С. Подобные "отзывы" сильно попахивают заказными статейками.


Svartjage  (2009-05-01) 
Лучший байк на свете.
Катаю круглый год.
интересно, что в отличие от всех моделей байков 2009 года, PANTHER SX-400 удобен в удерживании на весу (перемещение по лестнице (в домах без лифтов), поднятие байка в трамвай/автобус/троллейбус) — он имеет целых три района на раме по центру байка, чтобы взяться.
Также:
— удобнейшие ручки руля. В каталоге байков за 2009 год, у байков ручки не рельефны.
— Вибрейки (V-brakes, то есть векторные тормоза) отличнейше зарекомендовали себя.
— Абсолютно нет претензий к осям, спицам, удобное снятие/монтаж колёс, особенно переднего — монтаж переднего вообще секундное дело.
— Катаю достаточно агрессивно круглый год (РФ, Тульская область, город Тула) на протяжении вот уже многих лет "восьмёрок" колёс не замечено!
— Расстояние между нижними перьями рамы допускает установку САМЫЙ МАКСИМУМ колеса 26 x 2.35. Такая и установлена мной.
спереди же — установлена поменьше. меньше, чем 2.35
— Задний амортизатор в строю уже прорву времени.
— Вилка (то есть передний амортизатор) Suntour также в строю. Правда, регулировка туга. Не обольщайтесь насчёт регулировки. В остальном, к вилке претензий нет.
— Берегите суппорт от повреждений. Соблюдайте дистанцию между правым боком байка и препятствиями. Это важно. Я сменил уже два — Shimano Acera, потом ещё Shimano Acera, теперь стоит бОлее дорогой — Shimano Deore.
— У байка очень чувствительный руль. Поездить без рук не выйдет. Зато отлично маневрировать!
— В связи с очень чутким рулём, не поворачивайте очень уж резко, например, когда стремительно нарезаете восьмёрки вокруг препятствий.
— При запрыге на очень высокие вещи, помните, что клиренс не бесконечен — но кроме такого факта, как расстояние между землёй и блоком передних звёзд, траектория прохода педалей ведь ещё ниже. Но все тульские бордюры PANTHER SX-400 бёрет легчайше.
— Удобная подножка. Легко откидывается левой ногой с байка, например. Крепко и надёжно фиксируется сама в сложенном состоянии.
— В связи со сменой суппортов после их механических повреждений, сам вынос рамы, на котором они крепятся, тоже приходилось править. К его чести, он не ломался эти два раза, что была правка.
— Не выдвигайте подседельный штырь очень высоко — там есть риска, поглядите, где предел. В противном случае, штырь погнётся, и/или лопнет рама в основании подседельного штыря. Это было мной пройдено. Там где лопнуло, было заварено, а штырь починен, как я понимаю, выправкой его, а также ввариванием в основание его толстого металлического стакана (хм. дабы избежать повторения гнутия?). Во всяком случае, с того времени это не повторялось, а я рассекаю с высотой седла, позволяющим почти полностью стоять одной ногой, если что, на земле — причём, заметьте, зимой это ВАЖНЕЁШЕЕ условие. Оно позволит Вам подстраховать себя на поворотах — без разницы, с шипами Ваша резина или нет.
— Хомут, который зажимает подседельный штырь — то ли после времён этой процедуры, то ли нет, то ли там надо менять "конус", но перестал выполнять свою функцию. Но ему простительно — эксплуатация, что называется, в русских условиях. Сейчас подседельный штырь удерживает заднее крыло, а СРАЗУ выше — катафот, ЖЁСТКО закреплённый на стяжке гайками.
— Вообще, всегда возите с собой два шестигранника: на шесть и на семь.
На семь подтянуть крепление под седлом, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ редко — было один раз за все эти годы.
Шестигранник же на шесть для всех остальных узлов (тормозные колодки, винты заднего амортизатора).
— Монтаж колёс не требует инструмента. Только храните оси надлежаще, и не теряйте пружинок с них — а также правильно устанавливайте эти пружинки — они имеют форму конуса со срезанной верхушкой. Узкой стороной — в сторону колеса.
Таков мой отзыв пока. Обслуживание, которое Вас ждёт с ним: замена резины по сезонам; замена троссиков систем управления (редко) — они толстые. На замену рекомендую брать также потолще. Берите с собой прежний и сравните в магазе.
Обслуживание вибрейков (векторных тормозов) — ставить колодку выше, когда она стерлась частично, и замена их, когда они полностью изношены. Монтаж их лучше делать вдвоём. Один, более компетентный, держит, как надо, другой закручивает.
Если у Вас есть вопросы, задавайте.
А также:
— Мне нравится в PANTHER SX-400 то, что вынос руля у него идеально подходит, чтобы катить вел))
— Переднее крыло ставьте повыше (то есть в месте 'раздвоения' вилки), чтобы не билось о колесо на ямах. То же с задним крылом. Не обольщайтесь насчёт того, что мол, не достанет — это же софттейл, а потому, когда задний амортизатор пружинит, спасая Вас от ям, заднее крыло претерпевает порой удары. Дорогое немецкое крыло было сломано одним из тульских буераков этой весной.
— Не забывайте смазывать цепь! Разница между несмазанной и СМАЗАННОЙ цепью не просто небо и земля, а просто не передать словами!
— Временами от грязи и пыли тросики могут "захрясать" в своих чехликах. Капните туда пару-тройку капель масла.
— Рекомендую масло "Волга" (М-8B). Дёшево.
— В каталоге "Триал-Спорт" за лето 2009 я видел чехол на задний амортизатор. Полезно. Он останется у Вас чистым.
Но уже много лет этот байк без чехла на заднем аморте. Вот засада))) Не повторяйте моего упущения.)))
— вот еще о подседельном штыре на моём этом байке. Позволю себе сказать, что мне нравится положение вещей с ним сейчас. Штырь, а значит и седло, свободно поворачиваются. Это позволяет, находясь в седле, иметь широкий обзор — считай, круговой (те примерно 10 градусов сразу ЗА мной — просматриваются боковым зрением).
— В этом абзаце же я благодарю чуткий руль Пантера за то, что позволил мне применить мой навык маневрирования и свернуть от иномарки, пролетевшей на красный — я очень круто свернул влево, и это спасло меня от сокрушительнейшего удара в правый фланг…
— Инструкция, действительно, не доскональна, ну да ладно.
— Вело-цепь. За уже более три года сменена лишь раз. На рамке, через которую проходит цепь (у блока передних звёзд) есть надпись Low-friction.
— "Досылательные резинки" на тормозах неизбежно частично изорвутся. Но передний тормоз идеально функционирует и без неё) а вот задний чуть имеет свойство залипать. хм. Надо вскоре всё ж заглянуть по них в магаз. Хотя сколько езжу без них — всё норм.
— Когда монтируете колёса, убедитесь, что расстояние между колодкой и ободом одинаково по обеим сторонам колеса.
— Мой Пантер щеголяет яркой бело-синей окраской))
ICQ
459432708



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Велосипеды

ATEMI ROCKET SX
ATEMI HURRICANE 600
ATEMI MERCURY XC-4
ATOM DX 1
ATOM XC-300 Disc
CANNONDALE F800 SL
FOCUS Black Forest disk
FOCUS BLACK HILLS
FOCUS Kokanee
GARY FISHER Mako
GT Chucker 2.0
GT I-Drive 5 2.0
HARO Escape 8.2
HARO V2
IDOL RASTA
IDOL ZOMBIE
IRON HORSE Maverick Disc
JAMIS Dakar
JAMIS Explorer 2.0
K2MTB Attack 1.0
K2MTB Rosario
MERIDA Kalahari 500 SX
MERIDA MATTS Sport 300 Disc
MINERVA City
MINERVA Nota
MINERVA TAFF
NORCO Mountaineer
NORCO Sasquatch
PANTHER Beach
PANTHER MOCCASIN
PANTHER Sophy 28’’
PANTHER ST 1999
PANTHER SX400
PANTHER TANDEM Curve 28”
PANTHER TX200
SCHWINN MESA
SCHWINN Rocket Comp
SCHWINN STINGREY ISPOLER
SCOTT VOLTAGE YZ 0
SPRINT APOLON 28’’
SPRINT B-52
SPRINT CAMEL DISK BRAKE
SPRINT CROSSCOUNTRY
SPRINT DELTA
SPRINT ENERGY
SPRINT EXTREME
SPRINT FX TEAM
SPRINT LEGEND LUX
SPRINT MATRIX
SPRINT PIRANHA
SPRINT TERRA 28’’
SPRINT TOP GUN
SPRINT V-SHOCK
STARK Creator Comp
STARK Shooter 2
STARK Stinger
STARK Surfer Comp
STINGER AERO
STINGER ATLANTIC S300
STINGER ATTACK
STINGER BIANKA
STINGER CALIPSO R200
STINGER CRUISER RX110
STINGER DARK KNIGHT
STINGER DEFENDER
STINGER ELEMENT
STINGER EXPLOSION
STINGER HIGHLANDER
STINGER MERIDIAN S100
STINGER POINTER
STINGER TORNADO
STINGER TRAFFIC D200
STINGER TRIUMPH
STINGER UNIVERSAL light
STINGER XTRAVEL RX110
TREK 4300
UNIVEGA 5100
UNIVEGA Alpina HT 570
UNIVEGA Rover 370
UPLAND CROWN B 160
UPLAND CROWN B 166 LUX
UPLAND MARSSTAR B 141 FSP
UPLAND MARSSTAR B 140
UPLAND MARSSTAR B 142
UPLAND MARSSTAR B 144
UPLAND MARSSTAR B 145
UPLAND MARSSTAR B 146
UPLAND MARSSTAR B 147
UPLAND MARSSTAR B 149
UPLAND MARSSTAR B 150
UPLAND MIRAGE B 153
UPLAND MIRAGE B 165 FSP
UPLAND MIRAGE B 174

Статьи по теме

Велосипед. Критерии выбора
Велосипеды
Важные мелочи. Велоснаряжение



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на sport.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Все для спорта и отдыха".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: